Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Задачи и функции

Задачи 

       Основными задачами Отдела являются:

  1.Организация работы по обеспечению потребности Нижегородстата в материальных ресурсах.

  2.Организация работы в сфере осуществления государственных закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также обеспечение исполнения его положений.

  3.Организация работы юридической службы, экспедирования документов, делопроизводства, обработки архивной документации, разработка и реализация планов мобилизационной подготовки, гражданской обороны, осуществление бронирования военнообязанных, пребывающих в запасе.

4.Организация работы по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, соблюдение правил и норм по охране труда и пожарной безопасности, требований законодательства об охране окружающей среды, мобилизационной подготовке, гражданской обороне.

 

Функции

  1. Организация подготовки и оформления необходимых документов для заключения договоров (государственных контрактов), заключение договоров (государственных контрактов) на оказание услуг Нижегородстату, в т.ч. по арендуемым помещениям Нижегородстата, регистрация договоров (государственных контрактов), контроль своевременности их исполнения.
  2. Обеспечение подразделений Нижегородстата мебелью, оборудованием, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями.
  3. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделенных на хозяйственные нужды, их учет и составление установленной отчетности.
  4. Учет, контроль и отслеживание натуральных показателей по воде, газу, электроэнергии и теплоэнергии по Нижегородстату. Получение в определенные сроки счетов, счетов-фактур от поставщиков для их оплаты.
  5. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими подразделений Нижегородстата, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  6. Своевременное оформление актов на списание материалов и представление их в финансово-экономический отдел.
  7. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  8. Осуществление подготовки обоснования необходимости, технического задания к предмету закупки и определение существенных условий исполнения государственного контракта.
  9. Подготовка и опубликование плана-графика размещения заказов, проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  10. Определение квалификационных требований и критериев оценки заявок участников размещения заявок.
  11. Осуществление приемки результатов закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг с оформлением соответствующих актов сдачи-приемки по направлениям закупок, относящимся к компетенции Нижегородстата.
  12. Активное использование правовых средств для соблюдения договорной и трудовой дисциплины, выполнения договорных обязательств, улучшения экономических показателей работы организации.
  13. Защита имущественных прав и законных интересов организации.
  14. Обеспечение соответствия действующему законодательству издаваемых в организации локальных нормативных актов, а в случае издания данных актов, противоречащих действующему законодательству, принятие мер к их отмене в установленном порядке.
  15. Осуществление учета поступления и выдачи бланков Нижегородстата с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и организация работы по введению в действие бланков Нижегородстата.
  16. Регистрация приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности Нижегородстата, доведение их до исполнителей, тиражирование приказов средствами полиграфической техники и рассылка приказов.
  17. Размещение скан- копии утвержденных приказов в сети Нижегородстата на диске Z.
  18. Осуществление делопроизводства с документами на бумажных носителях и электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, с применением информационных технологий (системы электронного документооборота Нижегородстата (далее – СЭД).
  19. Осуществление ежедневного приема, первичной обработки и регистрации всех документов, в том числе электронных документов, направляемых (получаемых) по СЭД и поступающих на официальный электронный адрес Нижегородстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  20. Осуществление оперативного поиска, анализа информации и выдача необходимых справок по документообороту
  21. Осуществление заверения копий документов печатью "Для документов" во всех случаях, предусмотренных действующей Инструкцией по делопроизводству в Нижегородстате.
  22. Прием и отправка корреспонденции на бумажных носителях.
  23. Обеспечение ведения делопроизводства в подразделениях Нижегородстата в соответствии с установленными стандартами.
  24. Организация приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления руководством Нижегородстата.
  25. Осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов гражданам, в установленный законодательством Российской Федерации срок.
  26. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
  27. Организация в соответствии с требованиями государственной системы документационного обеспечения управления единого порядка отбора, учета, сохранности, обработки и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в результате деятельности Нижегородстата.
  28. Организация работы складского хозяйства.
  29. Организация подготовки предложений по проведению в Нижегородстате мероприятий мобилизационной подготовки;
  30. Разработка плана мероприятий по мобилизационной подготовке в Нижегородстате.
  31. Организация проведения мероприятий Нижегородстата по мобилизационной подготовке и осуществление контроля за их выполнением.
  32. Организация подготовки Нижегородстата по действиям при получении сигналов оповещения.
  33. Организация и проведение мобилизационных тренировок;
  34. Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Нижегородстате.
  35. Проведение анализа выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности по выполнению мобилизационного задания и задач на военное время в Нижегородстате и подготовка в установленном порядке проекта ежегодного доклада руководителю Федеральной службы государственной статистики по данному вопросу.
  36. Организация и ведение гражданской обороны Нижегородстата в соответствии с Планом гражданской обороны.
  37. Организация и контроль выполнения организационно-технических и инженерно-технических мероприятий по противодействию терроризму.
  38. Контроль и учет запасов средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты и подготовка предложения руководству Нижегородстата по улучшению условий их хранения, обеспечению контроля технического состояния, а также своевременному их обновлению.
  39. Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта пожарной  и охранной сигнализации Нижегородстата.
  40. Обеспечение проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
  41. Своевременное оформление документов, устанавливающих право собственности владения земельными участками, находящимися под объектами недвижимости, закрепленными за Нижегородстатом (Свидетельство о государственной регистрации права).
  42. Подготовка необходимой документации для решения вопросов списания, отчуждения, передачи с баланса на баланс и изменения форм собственности недвижимого имущества Нижегородстата с одновременным решением вопросов земельных отношений.
  43. Контроль использования и обеспечения сохранности зданий и сооружений, оборудования, находящихся на балансе Нижегородстата и переданных в аренду.
  44. Организация и проведение работы по заключению договоров (контрактов) с арендаторами помещений, находящихся на балансе Нижегородстата.
  45. Контроль и отслеживание заключения договоров (контрактов) по коммунальным и эксплуатационным услугам арендаторами напрямую с поставщиками данных услуг.
  46. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке помещений Нижегородстата к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам.
  47. Организация соблюдения правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в подразделениях Нижегородстата, с выездами в районы для организации данной работы.
  48. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защите и охране окружающей среды подразделениями головной организации и районных подразделений Нижегородстата, за представлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
  49. Обеспечение реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
  50. Соблюдение установленного в Нижегородстате режима хранения и защиты первичных статистических данных официальной статистической информации и иной конфиденциальной информации от несанкционированного доступа, хищения, утраты, подделки или искажения.
  51. Соблюдение установленного в Нижегородстате режима секретности.
  52. Подготовка предложений о допуске гражданских служащих Отдела к государственной тайне и обоснований необходимости их допуска к государственной тайне.
  53. Выполнение производственного плана работ Росстата на особое время, участие специалистов Отдела в соответствующих мероприятиях по мобилизационной работе.
  54. Осуществление мер по соблюдению федеральными гражданскими служащими ограничений, запретов по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции.
  55. Организация и контроль соблюдения в Отделе Служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Нижегородстата, Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы государственной статистики.
  56. Предоставление государственными гражданскими служащими сведений о доходах и расходах в соответствии с реестром должностей федеральной государственной гражданской службы в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области, включенных в перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Росстате, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  57. Обеспечение исполнения государственными гражданскими служащими Отдела обязанности по уведомлению руководителя Нижегородстата, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов обо всех случаях обращения каких – либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных и иных нарушений.
  58. Планирование профессионального развития государственных гражданских служащих Отдела.
  59. Обеспечение в пределах установленных полномочий надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей работников Отдела, сохранности основных средств и имущества, закрепленного за специалистами Отдела.
  60. Обеспечение в пределах установленных полномочий соблюдения техники безопасности.
  61. Организация делопроизводства в Отделе в соответствии с Правилами делопроизводства в Росстате.
  62. Осуществление работы, связанной с отбором, подготовкой и передачей архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела, в архив Нижегородстата.